Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и имеют высокое качество. 

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная); 
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • отсутствует документ, подтверждающий покупку (товарная накладная)
  • изделие имеет следы механического повреждения  
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения 

Правила продажи товаров через интернет-магазин:

Согласно п.3 ст.497 ГК РФ «Покупатель до передачи товара вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора». Претензии по внешнему виду доставленного Вам товара Вы можете предъявить только до передачи Вам товара курьером. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (ст.26 ЗоЗПП).

После фактического получения товара Возврат и обмен товара возможен в течение 7 (семи) дней с даты доставки товара согласно ст.26.1 закона «О защите прав потребителей». Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (т.е. сохранность упаковки, отсутствие следов эксплуатации, комплектность товара, сохранность ярлыков и этикеток), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При отказе от товара или его обмене надлежащего качества продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору за исключением расходов продавца на доставку товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

При оплате товара с помощью банковских карт, денежные средства возвращаются держателю банковской карты путем перечисления только на эту же банковскую карту. 

При оплате товара наличными денежными средствами, возврат осуществляется наличными.


По всем вопросам, касающимся возврата/обмена/гарантии можно обращаться к менеджерам магазина по телефонам 8 (912)222-0-450, (343)351-0-551

Цена:
шт.  
Вы получите уведомление о пуступлении товара на указанный E-Mail

Введите слово на картинке:
CAPTCHA


Авторизоваться